Сервисное обслуживание

Производим постгарантийное сервисное обслуживание производственного оборудования.

Одним из самых важных факторов повышения рентабельности любого производства является безаварийная работа оборудования. Именно поэтому «Строй-Центр» уделяет большое внимание обеспечению качественного сервиса.

Стабильная работа оборудования в период всего многолетнего срока его эксплуатации не сможет быть достигнута без постоянного контроля опытными, высококвалифицированными специалистами службы сервиса, которые знают все особенности оборудования, установленного на каждом объекте. Главная цель сервисной службы заключается в плановых мероприятиях, служащих для своевременного предупреждения выхода оборудования из строя. Периодичность обследования установок определяется с каждым заказчиком индивидуально.

Перечень выполняемых мероприятий по обслуживанию:

  • диагностика оборудования (по результатам диагностики составляется отчет по дефектам оборудования с причинами выхода из строя и рекомендуемыми мероприятиями);
  • периодический осмотр и мониторинг технического состояния систем;
  • плановые регламентные работы по обслуживанию;
  • ремонтные работы.

Наш основной подход к обслуживанию – проведение обязательных регламентных работ обученным персоналом и четкое фиксирование времени реакции на инциденты. Мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания на ваш выбор — от простого осмотра системы и предоставление перечня мероприятий по сервису (которые вы можете реализовывать сами) до полного сервисного обслуживания, при котором наш сервисный инженер будет периодически проверять ваше оборудование, проводить техническое обслуживание и замену неисправных элементов.